Toyota Carina ED и Corona Exiv

Установка бескаркасных дворников

27 февраля 2008 - Carina ED / Corona Exiv

Проблема большинства бескаркасных дворников при установке на праворульные автомобили заключается в том, что спойлер, прижимающий дворник к стеклу, отиентрирован на применение в автомобилях с направлением движения дворника справа налево. Моя задача состояла в том, чтобы развернуть дворник в обратную сторону и не потерять его прижимную силу на высокой скорости.

Бескаркасный дворник

Сразу оговорюсь, что дворники с симметричным расположением спойлера я не рассматривал.

В результате похода в магазин, были выбраны дворники фирмы Valeo.

Задача оказалась довольно простой:

Рис. 01 — Общий вид

Для начала необходимо снять пластиковый кожух (1), вынуть дворник (3) из держателя (2):

Рис. 02 — Снять кожух

Кожух держится на защелках, нужно просто разжать его пальцами и он снимется. После этого станет виден сам держатель:

Рис. 03 — Крепление дворника

(1) — механизм крепления дворника к поводку;
(2) — зажим дворника.

Зажим отгибается отверткой, разжать каленый металл полностью мне не представляется возможным, но отогнуть настолько, чтобы достать пружину с резинкой, его вполне можно. Но усилия требуются нечеловеческие! Пожалуй это самый сложный этап в работе.

Рис. 04 — Зажим

Разобранный дворник выглядит следующим образом:

Рис. 05 — Разобранный дворник

Далее держатель переворачивается на 180 градусов и всё собирается в обратной последовательности.

В действии модернизированный дворник выглядит следующим образом:

Рис. 06 — Результат переделки

Вот, собственно, и вся работа. Дворники отлично себя ведут даже на 160 км/ч и служат мне уже месяцев 8.

Рубрика: Тюнинг

комментария 2↓

  • 1 kaufman21 // 21 октября 2008 в 06:47

    А поводок у дворника родной? У меня на Эксиве ST-180 они прямые,может кто-то уже поменял?

  • 2 Rouma-HUM // 21 октября 2008 в 07:36

    Родной, да.

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.