Toyota Carina ED и Corona Exiv

Неисправности АКПП

24 февраля 2008 - Carina ED / Corona Exiv

Таблица неисправностей АКПП автомобилей Toyota, их причины и способы устранения.

ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Задняя скорость в норме. 1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С 1.2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этой муфты.

4. Заело клапан переключения с 1 -и на 2-ю скорость.
1. Заменить фрикционные диски на новые.2. Заменить манжет.3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.

4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан.
Нет движения назад, вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет. 1 .Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец, этой муфты.

4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни.
1. Заменить фрикционные диски на новые.2. Заменить манжеты.3. Заменить масляные

уплотнительные кольца на новые.

4. Заменить неисправную деталь на новую.
Нет движения назад, вперед есть все переключения. 1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.3. Сломался шток поршня тормозной ленты. 1. Заменить тормозную ленту.2. Заменить манжеты на поршне.3. Заменить деталь на новую.
Нет движения ни назад ни вперед, при переключении с «P» или «N» на любую скорость, нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи. 1. Неисправен гидротрансформатор.2. Сломалась и не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором3. Малое количество масла в автомате.

4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.

5.Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.

6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.

7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.

8. Заело клапан включения 1 -й скорости.
1. Заменить гидротрансформатор2. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие ГТ с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между ГТ и маховиком. Закрутите болты.3. Долейте до верхнего уровня масла на заведённой машине.

4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.

5. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт.

6. Заменить манжеты этих муфт.

7. Заменить масляные уплотнительные кольца.

8. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Нет движения ни назад ни вперед, при переключении в позицию «P» или «N» на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется. 1. Неисправен гидротрансформатор.2. Малое количество масла в автомате.3. Загрязнена сетка масляного фильтра. 1. Заменить гидротрансформатор.2. Долить недостающее масло в автомат.3. Развальцевать фильтр, промыть и продуть.
Есть движение назад, а вперед включается только 1-я передача. 1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей.2. Сломалась косозубая шестерня на валу переключателя скоростей.3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя.

4. Заело клапан переключения с 1-й на 2-ю передачу.
1. Разобрать, промыть, очистить клапан.2. Заменить шестерню или переключатель скоростей.3. Установить новый шплинт.

4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Есть движение назад, а вперед включается только 1-я и 2-я передача, 3-й передачи нет. 1. Заело клапан включения 3-й скорости в клапанном механизме. 1. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и происходит переключение на пониженную скорость преждевременно. 1. Мал уровень масла в автомате.2. 0бший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты. 1. Долить масло до верхнего уровня.2. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца этой муфты.
При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости. 1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты. 1. Заменить гидротрансформатор.2. 3аменить фрикционные диски этой муфты.3. Заменить манжеты на поршне.
Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение «N». 1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.2. 3аедание поршня муфты С 1.3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С 1. 1. Отрегулировать трос привода.2. Разобрать блок муфт и устранить неисправность.3. Разобрать муфту, заменить на поршне манжеты, фрикционные диски и пластины.
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений. 1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.2. Заедание клапана центробежного регулятора.3. Частичное засорение сетки фильтра.

4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.
1. Отрегулировать тросик.2. Снять, помыть и прочистить клапан.3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр.

4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект «кик-даун»). 1. Неисправен датчик давления или ножной включатель «кик-даун».2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю.З. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.

4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.
1. Заменить датчик давления или включателя «кик-даун».2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения.З. Найти неисправность в цепи и устранить ее.

4.Отрегулировать трос дроссельными заслонками.
Не происходит торможение двигателем на 1-й и 2-й передаче. 1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем.2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты.З. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем. 1. Заменить тормозную ленту.2. 3аменить уплотнительные манжеты на поршне.З. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Пробуксовка муфт при переключении передач. 1. Средняя засоренность сетки фильтра.2. Малый уровень масла.З. Неисправна муфта С1. 1. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр.2. Долить масло выше верхнего уровня.З. Заменить или устранить неисправность муфты.
Нет движения на «D» есть только 1, 2 и задняя скорость. 1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1. 1. Заменить диски на новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне.
Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально. 1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе.2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе. 1. Заменить кольца на новые.2. Разобрать центробежный регулятор и очистить клапан.
Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается. 1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи. 1. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
Автомобиль при езде дергается, буксует. 1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1. 1. Замените неисправную муфту на новую.
Переключение передач в автомате происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как раньше. 1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин. 1. Капитальный ремонт с заменой всех дисков муфт и тормозов.
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть. 1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса. 1. Заменить гидротрансформатор.
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет. 1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса. 1. Заменить гидротрансформатор.2. Заменить вал реактора или масляный насос.

Рубрика: Ремонт

Оставьте комментарий!↓

  • Пока нет ни одного комментария.

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.